Перерегистрация предприятий
Базовый комплект услуг при перерегистрации юридических лиц (внесение изменений):
- разработка нового устава организации;
- оформление заявления о перерегистрации с приложениями;
- запись к нотариусу, при необходимости сопровождение заявителя;
- оплата пошлины;
- сопровождение заявителя в налоговую инспекцию при подаче заявления и получении решения.
Подготовка документов для ООО, получение свежей выписки, запись к нотариусу, оплата квитанций, формирование комплекта, проверка документов после получения.
1 учредитель, он же гендиректор – 5500 руб.
1 учредитель, гендиректор другое лицо - 6000 руб.
При большем количестве учредителей – доплата 500 руб. за каждого.
Изменение данных об учредителе или генеральном директоре - 4000 руб.
Дополнительные расходы
Пошлина 800 руб.
Плата в 46 МИФНС за копию устава – 400 руб.
Дополнительные услуги (по требованию)
Сопровождение заявителя к нотариусу – 1000 руб.
Подача заявления в 46 МИФНС – 1500 руб.
Получение документов 46 МИФНС – 1500 руб.
Если заказан базовый комплект услуг, заявление в 46 МИФНС (Тушино) подает заявитель - руководитель предприятия (генеральный директор). Мы выдаем полную инструкцию по процедуре. В этом случае выдача документов производится через 8 рабочих дней. Получить может непосредственно заявитель или любое лицо по доверенности, в том числе сотрудник ООО «Долина». Возможна подача заявления без участия заявителя (генерального директора). В этом случае пакет документов в 46 МИФНС подаем мы на основании доверенности, выданной заявителем. При этом зарегистрированные документы инспекция не выдает, а высылает по почте на адрес местонахождения организации (по юридическому адресу).
Если кроме нового устава требуется зарегистрировать иные изменения, такие как изменение данных об учредителях, генеральном директоре, размере уставного капитала, адресе места нахождения и т.п., работа проводится в 2-3 этапа (согласно требованию регистрирующего органа – 46 МИФНС). За каждый этап устанавливается дополнительная оплата.