Регистрация предприятий
Регистрация предприятий включает:
- разработку учредительных документов (устав) регистрируемого предприятия;
- составление всех необходимых для регистрации предприятия сопутствующих документов;
- определение кодов статистики (ОКВЭД) в соответствии с планируемыми видами деятельности регистрируемого предприятия;
- заявление о регистрации предприятия с приложениями;
- запись к нотариусу, при необходимости сопровождение заявителя;
- оплата пошлины для регистрации предприятия;
- сопровождение заявителя в налоговую инспекцию при подаче заявления на регистрацию предприятия и получении решения (данная услуга оплачивается отдельно);
- изготовление, регистрация и получение печати.
Для регистрации понадобятся копии паспортов учредителей (1 страница и адрес прописки) и ИНН, при его наличии. Если среди учредителей есть юридические лица, по ним необходима выписка из ЕГРЮЛ или достоверные данные: полное наименование, адрес место нахождения, ОГРН с датой присвоения, ИНН, КПП, фамилия, имя и отчество руководителя предприятия, телефон.
Юридический адрес (адрес места нахождения) при регистрации предприятия предоставляется на основе договора.
Расценки по регистрации предприятий можно найти по следующей ссылке.