Долина ООО

г. Москва, Зеленоград, пл. Юности, дом 2, подъезд № 2, 2-й этаж, офис 3. Тел.: 499-736-58-63, 8-916-373-77-98

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Телефонные переговоры

Телефонные переговоры

Цель: обучение направлено на овладение техникой телефонных переговоров и улучшение качества коммуникации.

Задачи:

1. Передача знания и навыков успешного общения по телефону;

2. Освоение навыков предупреждения конфликта и преодоления стресса на работе.

3.Практическое управление ресурсами своего голоса (умение красиво и правильно говорить, тренировка внятности и чёткости речи).

Программа тренинга телефонные переговоры состоит из следующих блоков:
Модуль «Стиль поведения при переговорах» научит Вас профессиональным приемам и техникам эффективного воздействия на клиента, построения стратегии проведения деловых телефонных переговоров.

Модуль «Пять принципов сотрудника в телефонном общении» развитие навыка владения ситуацией при телефонном общении, методы и способы влияния на партнера, и законы коммуникации.

Модуль «Ошибки в телефонном общении» включает в себя работу над самыми мелкими и типичными ошибками как, например навязчивость, ускоренный темп речи и т.д., которые человек не замечает за собой. Именно поэтому работа над этими и многими другими ошибками, приведет к эффективному результату.

Модуль «Этика телефонного разговора» это все те правила делового этикета при общении по телефону, которые помогут сформировать представление о важных составляющих коммуникаций и правильном установлении контакта по телефону.

Модуль «Составные имиджа» концентрирует свое внимание, на функциях и целях в создании позитивного имиджа компании.

Аудитория: офис-менеджеры, работники колл-центра, менеджеры продаж или просто тем, кому необходимы навыки телефонных переговоров.

Формы работы: мини-лекции, деловые и ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, тесты, решение актуальных ситуационных задач.

Методы: ролевые игры, мозговой штурм, групповые дискуссии, упражнения и взаимодействие в группе.

Пройдя тренинг, вы приобретете очень важные умения для формирования индивидуального стиля ведения телефонных переговоров.

Информация о тренере:
Бизнес-тренер, Лилия Тимофеева имеет опыт работы в качестве менеджера по развитию персонала и практику проведения бизнес-тренингов для специалистов разного уровня. Проекты по развитию и обучению персонала в российских компаниях (Учебный центр «МФЦ», Группа «Разгуляй», Call-центры,Ресторанный комплекс «Планета Суши», Строительная компания «Металл Профиль», Центр Развития Личности «Источник»).

Информация о проведении тренинга:
Место проведения: 
город Зеленоград;
По окончанию тренинга выдается сертификат. 

Стоимоть и форма проведения:

15 000 руб. корпоративный тренинг;
8 000 руб. открытый тренинг;
10 000 руб. индивидуальный тренинг.

Хотите записаться на тренинг, звоните: 8 (499) 736-58-638 (916) 373-77-98;

пишите на e-mail: 100trainingov@mail.ru



 

Подписаться на рассылку вакансий Кадрового агентства "Долина" по Email

TwitterПодписаться на рассылку резюме кандидатов Кадрового агентства "Долина" Зеленоград Подписаться на рассылку резюме кандидатов КА "Долина" по Email

Счетчики: Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Зеленоград онлайн